Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:41 

Неделя 88 - Голосование.

azurepath [DELETED user]
Мы получили пять прекрасных работ, и теперь пришло время голосования!
Выберите три текста, которые, по вашему мнению, лучшие, и расположите их в следующем порядке: от первого места к третьему. Также выберите еще один текст, который номинируете на специальную категорию (лучшая интерпретация задания). Желательно, чтобы один и тот же текст не был номинирован на призовое место и специальную категорию.
За себя не голосуем, не подбиваем других голосовать за вас - кому нужна такая победа?)

Форма голосования:
21, 22, 23
24

Также помните, что фикрайтер - личность творческая и очень ранимая, не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите.

Текст 1.
Пейринг: Хоэнхайм/Триша.
Написано на арт.

Он этого не планировал. Он этого даже не ожидал.
Долгие, долгие годы странствий, перемен мест и тел, казалось, приучили Хоэнхайма не останавливаться нигде строго дольше необходимого. В конце концов, последний раз, когда он попытался что-то построить, закончился дешёвой отвратительной драмой и подарил ему врагов, которых он даже не сможет пережить. Любому здравомыслящему человеку этого хватило бы, чтобы понять – не судьба. А он всегда считал себя вполне здравомыслящим, может, даже слишком.
Но у Триши Элрик ясные глаза, тёплые руки и доброе сердце. У Триши Элрик хватит искренности на десятерых, и он, старый притворщик с чужим именем, чужим телом и чужой историей, не может устоять.
Он обещал себе, что задержится ненадолго, достаточно, чтобы не обмануть, достаточно, чтобы не забрать счастье, которое должно достаться не ему – кому-то настоящему. Такому же настоящему, как она. А теперь он не знает, как уйти.
Триша тянется обнять его, Хоэнхайм бережно перехватывает её руки, целует её – так интимно – в лоб. «Память стереть», – всплывает в голове цитата откуда-то.
Говорит:
– Я вернусь.
И действительно возвращается.
На этот раз.

Текст 2.
Пейринг: Хавок/Лиза.
Написано на арт.

Джин Хэвок – славный парень. Это знают все. Из тех славных парней, которые всегда помогут, поддержат, подменят. Из тех, кого всегда можно о чём-нибудь попросить. Из тех, кто не обижается на шутки.
Из тех, кто задерживается на работе в праздники, потому что «тебе же всё равно некуда торопиться».
Из тех, от которых милые девушки уходят к куда менее славным парням, а не очень милые – просто на поиски приключений, и все об этом знают.
Поэтому Джин Хэвок не сразу верит собственным ощущениям, когда сама Риза Хоукай целует его в щёку, решительно и уверенно, как она делает всё.
И при этом именно они оба – единственные трезвые во всей компании.
– Сейчас окажется, что я заснул на дежурстве и мне снится что-то фантастическое? – уточняет он.
– Сейчас как врежу. Для достоверности, – говорит она.
Хэвок думает, что Хоукай не похожа ни на милую девушку, ни на не очень милую.
А значит – может быть всё.

Текст 3.
Пейринг: Альфонс/Уинри.
Написано на арт.

Уинри кружится по комнате, пританцовывая, падает на кровать, громко взвизгнув. Ал на секунду задумывается, сколько из его знакомых девушек не постеснялись бы себя так вести. А потом – о том, сколько у него вообще знакомых девушек, не считая детей и младенцев.
– Ты только посмотри, – говорит Уинри, держа открытку на вытянутых руках, так, чтобы он тоже мог заглянуть. – Какая красота.
– Да, конечно, – торопливо соглашается он.
На открытке наверняка какой-нибудь деревенский пейзаж, нарисованный очень старательным художником – за время путешествий с братом Ал не раз видел такие в кассах на железнодорожных станциях, яркие и слишком радостные. Вживую – куда лучше.
– Нет, нет, ты посмотри, – она упорно подсовывает ему открытку.
И там оказывается заводик и старая машина у ворот.
И Ал вспоминает маленькую станцию, и стопку открыток, и молоденькую продавщицу с веснушками – и как он уговорил Эда купить именно эту, а не очередную пастушескую идиллию. Специально с расчётом на то, что они когда-нибудь напишут и Уинри. Тогда – не успели.
– Слушай, – говорит он. – А я знаю, где это. Хочешь, поедем?

Текст 4.
Пейринг: Хавок/Лиза.
Написано на тему и арт.

Обязанность порядочного человека – не оставлять девушку одну, без внимания. Даже если она прекрасно умеет сама за себя постоять. И Джин Хавок говорит себе: она любит другого, да, я знаю, и с этим ничего не поделаешь, но я ведь просто делаю то, что должен. И не позволяю себе ничего лишнего.
И ему настолько хорошо удаётся не быть навязчивым, что однажды его преданность оказывается вознаграждённой. Сначала в шутку – Лиза на лету касается губами его щеки, благодарит за службу, Джин краснеет… Но потом всё становится серьёзнее. Кажется, Лиза устала прошибать лбом стену, построенную из упрямства полковника Мустанга. Кажется, готова оценить того, кто рядом.
Только вот ему ещё не верится.

Текст 5.
Пейринг: Хоэнхайм/Триша.
Написано на арт.

Если он куда-то уходит – каждый раз она прощается с ним, будто в последний. Предчувствует что-то? Или просто не может, не хочет без него дышать… А он так небрежно прощается, целует в лоб, как маленькую девочку, играет волосами, улыбается. Мол, дорогая, это же только небольшая прогулка, исследование…
Триша цепляется за него так, будто он уходит на войну. А Хоэнхайм говорит – ты прекрасна, как весна. Мол, ты ведь дождёшься меня? Останешься такой же?
И сначала она краснеет от его слов, опускает глаза… А потом даже перестаёт цепляться, прижимает руки к груди, как совсем юная девушка на первом свидании. Ей надо, надо показать ему, что всё хорошо, что она не страдает…

Голосование продлится до 26 августа, 20:00 по Москве.

@темы: Голосование

Комментарии
2012-08-20 в 11:34 

Джина Рицци
Не надо лишнего. Хотя б признанья всех моих достоинств, в общем, целый новый мир, и даже можно без коньков...
1 3 -
2

2012-08-27 в 22:36 

Гэндальф Голубой, совратитель гномов
Уеду жить в Мордор
1 2 3
2

Желательно, чтобы один и тот же текст не был номинирован на призовое место и специальную категорию.
Уху. Но ничего не могу с собой поделать ^^

2012-08-28 в 14:48 

[Yozhik]
a.k.a Valery // С похмелья я всегда трансперсонален
5, 4, -
-

   

little ficfest

главная