03:20 

Неделя 86 - Голосование.

azurepath [DELETED user]
Мы получили шесть прекрасных работ, и теперь пришло время голосования!
Выберите три текста, которые, по вашему мнению, лучшие, и расположите их в следующем порядке: от первого места к третьему. Также выберите еще один текст, который номинируете на специальную категорию (лучшая интерпретация задания). Желательно, чтобы один и тот же текст не был номинирован на призовое место и специальную категорию.
За себя не голосуем, не подбиваем других голосовать за вас - кому нужна такая победа?)

Форма голосования:
21, 22, 23
24

Также помните, что фикрайтер - личность творческая и очень ранимая, не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите.

Текст 1.
Пейринг: Мики/Кодзуэ.
Написано на арт.

– Рояль – чрезвычайно скользкий инструмент, – сообщает Кодзуэ, поудобнее усаживаясь на крышке, и внимательно следит за реакцией брата.
Мики не замечает её настороженного взгляда, как не замечает никогда, как бы она ни старалась; Кодзуэ обиженно надувает губы: сколько ж можно, он хоть когда-нибудь увидит в ней – её, а не глупый детский идеал? Того, что и сама она пытается показаться ему далеко не собой, Кодзуэ не замечает – как и того, что и он не таков, как ей помнится.
Мики негромко наигрывает незнакомую ей пьеску – музыка звенит капелью, Кодзуэ на секунду переносится в тот, давний, залитый солнцем сад.
– Ты права, – говорит Мики. – Необыкновенно скользкий.

Текст 2.
Пейринг: Джури/Рука.
Написано на арт и песню.

«Пусть он уйдёт. Пусть он отвяжется».
«Пусть она поймёт наконец».
Это поединок длиной в жизнь. Это не игра, да и дуэль эта нечестная. Замешана третья сторона.
Руке хочется трясти Джури, пока она не повыкидывает из головы всю дурь. Или броситься на колени где-нибудь, где никто не видит, и молиться, чтобы прошло само. Чтобы прозрела. И посмотрела на него. Да хотя бы просто перестала губить себя химерами.
Кажется, чтобы получилось – придётся резануть по живому, а потом исчезнуть.
Джури хочется, чтобы не было её, никакой правды. Потому что и не правда это, а так… Расстройство одно. В чудеса она уже не верит, но такой реальности ей тоже не надо.

Текст 3.
Пейринг: Тога/Утена.
Написано на арт.

Такими и должны быть розы – колючими и нежными, неприступными и прекрасными; но первый раз коснуться ладонью щеки Утены страшно – сколько бы он ни думал, что она и сама этого ищет.
Коснуться губ губами ещё страшнее; в первый миг Тога даже ждёт какого-то знамения – неосознанно, потому что здесь вообще ничего не бывает просто так, и так легко представить, что и этот момент нежданной близости тоже лишь часть чьей-то игры.
Или нет. Или это шанс на другую игру, со своими правилами.
Утена заливается густым румянцем и вздыхает, ему кажется – с облегчением.
Он не стал её принцем когда-то, но может стать им сейчас.

Текст 4.
Пейринг: Акио/Утена.
Написано на арт.

Звёздное небо над головой пугает её, напоминая о чём-то позабытом, тревожном, неясном, о чем и вспоминать не хочется.
Хочется же только немножечко понимания и пару минут на передышку – потому что Утена ни капли не сомневается в своём выборе, но она так устала. Так устала, что почти готова усомниться.
А Акио рядом, он нашёптывает ей на ухо липкие, тягучие, усыпляющие слова о том, как он её понимает, о том, какова она на самом деле, и она почти верит, она почти уже тянется к нему в поисках спасения.
И смутного подозрения, что она цепляется лишь за иллюзию того, что ей на самом деле нужно, она не замечает.

Текст 5.
Пейринг: Рука/Дзюри.
Написано на тему.

Разве не на это она надеялась, думает Джури – на чудо, на возвращение, на то, что кто-то снова смотрит на неё, только на неё.
Тогда почему же ей так неловко остаться с Рукой наедине, почему её так пугает сама возможность что-то начать сначала – раз уж только этот вариант осуществим? Ведь так просто: забыть о том, что была лишь фигурой в злой детской игре, поверить в новое, слегка довериться, понадеяться на будущее. Так просто. И как она только раньше не догадалась.
И у этого плана есть только один недостаток. Она вовсе не уверена, что хочет счастливого конца. И ещё меньше – что хочет счастливого конца именно с ним.

Текст 6.
Пейринг: Мики/Кодзуэ.
Написано на тему.

У Кодзуэ полно недостатков. А показать она хочет ещё больше. Она вредничает, кокетничает со всей школой, совершает всякие выходки. Только всё равно Мики без неё – с ней рядом, но не вместе – не ощущает себя целым.
У Мики, как все думают, недостатков нет. На самом деле один есть, и Кодзуэ это точно знает. Он дурак. Ну совсем. Он не замечает никаких её усилий. Не желает её ревновать ну ни к кому. Не хочет забывать о том, что они брат и сестра, и помнить только о том, что они одно целое.
Что ж, ладно, хорошо. Она так ему намекнёт, так намекнёт, что он уже не отвертится!

Голосование продлится до 12 августа, 20:00 по Москве.

запись создана: 30.07.2012 в 02:22

@темы: Голосование

Комментарии
2012-07-30 в 07:27 

Джина Рицци
Не надо лишнего. Хотя б признанья всех моих достоинств, в общем, целый новый мир, и даже можно без коньков...
З 4 5
1

2012-08-05 в 13:30 

[Yozhik]
a.k.a Valery // С похмелья я всегда трансперсонален
6
-

2012-08-08 в 14:39 

Тони рыжий и пушистый
.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
3 2 6
1

2012-08-08 в 15:29 

Кошка-Плюшка
Час дракона
3
1

2012-08-08 в 16:28 

Кошка-Плюшка
Час дракона
Поправить нельзя?

2012-08-08 в 16:56 

Эстет
Если на душе скребут кошки — не вешайте нос… Придет время, и они будут громко мурлыкать от счастья…
3 2 6
1

little ficfest

главная