00:08 

Неделя 84 - Голосование.

azurepath [DELETED user]
Мы получили пять прекрасных работ, и теперь пришло время голосования!
Выберите три текста, которые, по вашему мнению, лучшие, и расположите их в следующем порядке: от первого места к третьему. Также выберите еще один текст, который номинируете на специальную категорию (лучшая интерпретация задания). Желательно, чтобы один и тот же текст не был номинирован на призовое место и специальную категорию.
За себя не голосуем, не подбиваем других голосовать за вас - кому нужна такая победа?)

Форма голосования:
21, 22, 23
24

Также помните, что фикрайтер - личность творческая и очень ранимая, не можете сказать ничего хорошего - лучше промолчите.

Текст 1.
Пейринг: Хиджиката/Чизуру.
Написано на песню.

– Спите, спите, Тоши-сан... Это просто ветер.
– Я знаю, Тидзу-тян...
Его длинные волосы падают ей на щеку и плечо, и она блаженно вздыхает, только чуть отворачивается, чтобы не щекотали и не мешали дышать. А он из-под ресниц смотрит вверх, в окно. Знает он, какой это ветер, но её это не должно волновать.
Эта девочка была создана для него. Она долго искала путь к его сердцу – хотя нет, прямая-то дорога была видна сразу, просто Тоши боялся открыть её для Тидзуру. Но на прошла сто дорог и сто путей – и теперь её место здесь, рядом с ним, в его объятиях.
А он… Здесь и сейчас он дома.

Текст 2.
Пейринг: Казама/Чизуру.
Написано на арт и тему.

Тидзуру забывает бояться.
Не сейчас, в эту снежную ночь под пугающе алой полной луной – впору думать о знамениях, дурных или хороших, но она не думает.
Она забывает злиться – даром, что это куда приятнее, чем бояться, только она поняла это совсем недавно.
Ночь пьянит, дурманит, околдовывает, снежинки падают на волосы и не тают, но Тидзуру не чувствует холода. Только хмельной задор, только удивительное, ни с чем не схожее чувство силы и власти.
Она протягивает руки, молча, но Казама принимает это за предложение и склоняется к ней.
Её кровь, её настоящая кровь бурлит и шепчет, Тидзуру улыбается.
Мужчины уходят, Снежная Дева остаётся.

Текст 3.
Пейринг: Хиджиката/Чизуру.
Написано на арт и тему.

Плакать нету сил; Тидзуру прикусывает кончик языка – боль и медный привкус крови приводят в чувство, отгоняют слабость и головокружение; она улыбается, как можно увереннее – сейчас, когда он смотрит, иначе нельзя.
Хиджиката проводит пальцами по её щеке, Тидзуру вздыхает поглубже, собираясь с духом, чтобы заговорить раньше, чем он прикажет ей уходить, но всё равно не может не отвлечься краем сознания, не покраснеть от смущения.
– Вот уж нет, – торопливо говорит она, сердце колотится как испуганная птица, но если она не договорит, будет ещё страшнее. – Я не собираюсь убегать, вы не собираетесь умирать, Хиджиката-сан.
Голос всё-таки срывается, она всё-таки плачет.
И это работает.
Он ещё раз скользит ладонью по её лицу, стирая слёзы, и медленно, очень медленно – ей больно даже смотреть – поднимается.
Она добавляет: «Ничего ещё не закончилось», уже совсем неразборчивым шёпотом, и еле-еле удерживает себя от желания прижаться к нему и зарыдать в голос – а вместо этого просто протягивает руку.
Она не замечает, что они почти не оставляют следов на снегу.
Всё будет хорошо, думает Тидзуру, я немножечко побуду сильной за него, а там мы как-нибудь справимся.

Текст 4.
Пейринг: Окита/Чизуру.
Написано на арт.

Это полнейшая неожиданность.
Как в романе, как в пьесе – вдруг однажды утром осознать, что влюблён. Ну и заодно, для полноты картины – что у тебя нет шансов, как не было и никогда.
Окита привычно замирает за углом, глядя, как Тидзуру умывается у колодца. Вроде бы она не меняется, всё такая же милая, свой парень, совсем ещё ребёнок, если её рассмешить, такая печальная и задумчивая, когда никто не видит. Ещё вчера он подкрался бы к ней, напугал, и долго уворачивался бы от мокрого платка – без свидетелей она не постеснялась бы и слегка подраться.
Но что-то переменилось. В одну ночь.
У него осталось не так уж много времени, и нет смысла тратить его на то, чтобы злится – даже на того, из-за кого она столь печальна. Лучше уж – на то, чтобы её развеселить.
Окита бесшумно подходит ближе, бережно разворачивает Тидзуру к себе и целует – тоже осторожно.
Готовясь перевести всё в шутку, если она разозлится.

Текст 5.
Пейринг: Сайто/Чизуру.
Написано на арт.

Он никогда не найдёт нужных слов. Даже в самой что ни на есть располагающей обстановке. Особенно – если эти слова относятся к слишком уж высоким материям.
Сайто искоса любуется Тидзуру, сейчас, в домашней одежде и с привычно стянутыми в хвост волосами она ещё краше, пусть даже в шелках и многослойных нарядах однажды она и поразила его в самое сердце, это другое, это как крик и шёпот, как роза и лилия. Он никогда не понимал того мужика из книжки, который разлюбил женщину своей мечту, увидев, как та убирает волосы и готовит рис.
Он никогда не найдёт слов; но – как всегда – обойдётся делом.

Голосование продлится до 26 июля , 22:00 по Москве.
АПД: поднимаем в последний раз.

запись создана: 08.07.2012 в 23:40

@темы: Голосование

Комментарии
2012-07-09 в 01:29 

Джина Рицци
Не надо лишнего. Хотя б признанья всех моих достоинств, в общем, целый новый мир, и даже можно без коньков...
З 5 4
2

2012-07-16 в 12:11 

azurepath [DELETED user]
3, 4, 1
2

2012-07-23 в 21:36 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
314
2

2012-07-24 в 11:43 

Гэндальф Голубой, совратитель гномов
Уеду жить в Мордор
3,4,5
2

2012-07-24 в 22:46 

зая-изая
кстати, то, что мне нравятся люди, не значит, что нравишься ты.
354
2

little ficfest

главная